-
В кошику немає товарів :(
UA
Повернення
товару
Можу я обміняти чи повернуты товар?
Так, ви можете обміняти чи повернути
товар протягом 14 днів після покупки. Це право гарантує вам «Закон про
захист прав споживача».
Щоб використовувати цю можливість,
будь ласка переконайтеся що:
·
товар, не
був у вжитку і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей.
·
товар
повністю укомплектований і не порушена цілісність упаковки.
·
збережені
всі ярлики і заводське маркування
·
товар не був
зібраний цей пункт, зокрема, стосується меблів
Де і як можно провести обмін або повернення товару?
Обмін або повернення товару
здійснюється тільки за наявності висновку фабрики виробника, про те, що умови
експлуатації не порушені. У разі якщо
товар був замовленний за
індивідуальним замовленням (нестандартні розміри, колір, наповнення, дизайн
тощо) товар не може бути повернутий
Обміняти або повернути товар можна за адресою наших філій:
c понеділка по
пятницю з 10-00 до 16-00, в суботу - з 10-00 до 12-00.
При поверненні товару потрібно мати
при собі документ підверждуючий вашу особу. Якщо ви
живете в іншому місці, можете відправити товар назад за допомогою служби доставки.
Якщо у товару збережений товарний вид і упаковка, ми обміняємо його вам або
повернемо гроші.
Обмін і повернення товарів належної якості здійснюється за рахунок покупця протягом 14 днів з дня продажу за умови збереження товарного вигляду купленого устаткування, упаковки, і наявності документів, що підтверджують факт покупки.
Подання заявки на повернення товару
Для того щоб подати заявку на повернення товару необхідно заповнити форму повернення товару та платежів на сторінці нижче, або в довільной формі написати нам на почту shop@coolhouse.com.ua , вказавши номер заказу, дату заказу, причину повернення, та фото упаковки і бірок товару.
Правила повернення платежу
Як я можу повернуть платіж.
Повернення платежу проводиться в наших філіях:
або на реквізити платника - на карту visa / mastercard українських банків.
Платежі які можно повернуты.
Платежі які були випадково оплачені
Платежі за товар який підлягае поверненню, або який вже повернули
Строки повернення платежу
Назад платіж ви можете отримати
протягом 5 банківських днів.
Подання заявки на повернення
платежу
Для того щоб повернути платіж необхідно заповнити форма повернення товару та платежів на сторінці, або в довільной формі написати нам на почту shop@coolhouse.com.ua , вказавши номер заказу якщо він є, дату сплати, документ підверджуючий сплату, якщо товар був сплаченый картою, то вказати номер платіжної карти и спосіб, яким ви хочите щоб ми повернули платіж.
Гарантія
На які товари надається гарантія?
На всі товари в нашому магазині Кул
хаус надається гарантія, яка підтверджує зобовязання по відсутності в товарі
заводських дефектів. Гарантія надається на 18 місяців. Підтвердженням
гарантійних зобовязань служить гарантійний талон фабрики виробника.
Будь ласка, перевірте комплектність
і відсутність дефектів у товарі при його отриманні (комплектність визначається
описом виробу або посібником з його експлуатації).
У яких випадках гарантія не
надається?
Сервісний центр може відмовити в
гарантійному ремонті якщо:
·
немає
соотвествующих штрихкодів на пачці товару
·
є механічні
або інші пошкодження, які виникли внаслідок умисних або необережних дій покупця
або третіх осіб
·
порушені
правила використання, викладені в експлуатаційних документах
·
неправильно
заповнений гарантійний талон
·
в разі якщо
була проведена не якісна збірка і транспортування з вини покупця.
Гарантійні зобовязання не
поширюються на наступні несправності:
·
природній
знос
·
випадкові
пошкодження, завдані клієнтом або пошкодження, що виникли внаслідок недбалого
ставлення або використання
·
пошкодження
в результаті стихійних лих (природних явищ)
·
ушкодження,
викликані використанням товару не за призначенням або з порушенням правил
експлуатації
Куди звертатися за гарантійним
обслуговуванням?
Гарантійним обслуговуванням
займаються фабрики виробники.
Адреси та телефони сервісних центрів
ви можете знайти на гарантійному талоні
Право на безкоштовне гарантійне
обслуговування дає гарантійний талон, в якому зазначаються:
·
Модель
·
серійний
номер
·
гарантійний
термін
·
дата продажу
товару
Будь ласка, зберігайте його протягом
усього терміну експлуатації.
Термін ремонту визначається
авторизованим СЦ, в разі виникнення проблем з сервіс-партнером, ви можете
звернутися до точки продажу.
Пожалуйста,
заполните форму на возврат товара.
RU
Возврат товара
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или
вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует
вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы
использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар,
не был в употреблении и не имеет следов использования:
царапин, сколов, потёртостей.
товар
полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
сохранены
все ярлыки и заводская маркировка
товар не был собранный этот пункт в частности касается мебели
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения фабрики производителя, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если товар был производен по индивидуальному заказу (нестандартные размеры, цвет, наполнения, дизайн т.д.) товар не может быть возвращен
Обменять или вернуть товар можно
по адресу наших філій:
c
понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00, в субботу — с 10-00 до 12-00. При
возврате товара нужно иметь при себе документ подтверждающий вашу личность.
Если вы живете
в другом городе, можете отправить товар обратно с помощью службы
доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка,
мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров
надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение
14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида
купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих
факт покупки.
Подача заявки на возврат товара
Для того что бы подать заявку на возврат товара необхідно заповнити форму возврата товара и платежей на странице ниже, или в произвольной форме написать нам на почту shop@coolhouse.com.ua , указавши номер заказа, дату заказа, причину возврата, и фото упаковки и бирок товара.
Правила возврата платежа
Как я можу вернуть платеж.
Возврат платежа производится либо в наших филиалах:
либо на реквизиты плательщика - на карту visa / mastercard украинских банков.
Платежи которые можно вернуть.
Платежи которые были случайно отправлены
Платежи за товар которые подлежат возврату или затовар который уже был возвращен
Сроки повернення платежу
Обратно платеж вы можете получить в
течении 5 банковских дней.
Подача заявки на возврат платежа
Для того чтобы вернуть платеж необходимо заполнить форма возврата товара и платежей на странице, или в произвольной форме написать нам на почту shop@coolhouse.com.ua, указав номер заказа если он есть, дату оплаты, документ подтверждающий оплату, если оплата был оплачен картой, то указать номер платежной карты и способ которым вы хотите чтобы мы вернули платеж.
Гарантия
На какие товары предоставляется
гарантия?
На все товары в нашем
магазине Кул хаус предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства
по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется
на 18 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон
фабрики производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность
и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность
определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать
в гарантийном ремонте если:
нет
соотвествующих штрихкодов на пачке товара
есть
механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц
нарушены
правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
неправильно
заполнен гарантийный талон
в случае
если была произведена не качественная сборка и транспортировка по вине
покупателя.
Гарантийные обязательства
не распространяются на следующие неисправности:
естественный
износ
случайные
повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие
небрежного отношения или использования
повреждения
в результате стихийных бедствий (природных явлений)
повреждения,
вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением
правил эксплуатации
Куда обращаться за гарантийным
обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются
фабрики производители.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти
на гарантийном талоне
Право на бесплатное гарантийное
обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель
серийный
номер
гарантийный
срок
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его
в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется
авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером,
вы можете обратиться в точку продажи.
Пожалуйста, заполните форму на
возврат товара.