-
В корзине пусто!
Гарантия
1) На
какие товары предоставляется гарантия?
На
все товары в нашем магазине Кул хаус предоставляется гарантия,
подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских
дефектов. Гарантия предоставляется на 18 месяцев. Подтверждением гарантийных
обязательств служит гарантийный талон фабрики производителя.
Пожалуйста,
проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его
получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством
по его эксплуатации).
2) В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может
отказать в гарантийном ремонте если:
2.1 нет соотвествующих штрихкодов на пачке товара
2.2 есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
2.3 нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
2.4 неправильно заполнен гарантийный талон
2.5 в случае если была произведена не качественная сборка и транспортировка по вине покупателя.Сборку должны проводить квалифицированные специалисты, в случае если cборку провела лицо, не имеет квалификации, интернет магазин не отвечает за качество собранной мебели
2.6 Гарантийные обязательства
не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ
2.7 случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
2.8 повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
2.9 повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
3) Куда
обращаться за гарантийным
обслуживанием?
Гарантийным
обслуживанием занимаются фабрики производители.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти
на гарантийном талоне
Право
на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон,
в котором указываются:
модель
серийный номер
гарантийный срок
дата продажи товара
Пожалуйста,
сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.