Мебельный магазин: 5 критериев, которые имеют значение

Опубликовано shefurka1988-/:; 21.07.2021 0 Коментария
Вы хотите или нуждаетесь в изменении обстановки и, в частности, в покупке новой мебели. Причин множество: переезд, появление ребенка, расширение своего интерьера... Самое сложное в этом случае - выбрать магазин, в котором вы найдете свое счастье. Самая сложная часть процесса - это выбор магазина, в котором вы будете покупать. Вы выберете магазин, потому что он вам нравится и отвечает вашим потребностям, но есть и другие критерии, которые необходимо учитывать. Вот 5 советов, как сделать правильный выбор!

Выбор магазинов, в которых можно обставить интерьер мебелью, соответствующей вашим потребностям и желаниям, огромен: мебельные магазины, магазины распродаж или мебельные магазины, специализирующиеся на диванах, одежде, кухонной мебели, постельном белье... Каждый тип магазина представляет товары, которые могут соответствовать или не соответствовать вашему бюджету и вкусам.

Идеальный мебельный магазин

Что вы можете ожидать от хорошего мебельного магазина - это разнообразие. Если вам нужно обставить весь дом или даже одну комнату, вам понадобится много предметов. Благодаря тому, что все, что вам нужно, находится в одном магазине, вам будет проще. Во-первых, вам придется совершить только одну поездку, а во-вторых, вы можете обойтись одной доставкой всей необходимой вам мебели. Это экономит расходы, независимо от того, осуществляет ли доставку мебельный магазин или вам придется нанять для этого фургон.

Разнообразное или более специализированное предложение

Некоторые магазины специализируются на современной или известной дизайнерской мебели, другие более скандинавские по духу, а некоторые магазины предлагают различные линейки мебели в разных стилях. Все зависит от того, чего вы хотите. Если у вас уже есть четкое представление о желаемой атмосфере, убедитесь, что предлагаемые товары идеально соответствуют вашему текущему настроению.

Многие мебельные магазины предлагают разнообразные атмосферы, которые могут понравиться широкому кругу покупателей. Вы должны знать, что существуют также специализированные магазины, специализирующиеся на постельных принадлежностях, одежде, кухонной мебели, но также и в других областях, например, магазины диванов. Все зависит от того, что вы ищете.

© istock

Видимость и прозрачность

Потребители по-прежнему чувствительны к тому, что они могут увидеть мебель, потрогать ее, попросить точную информацию, совет и иметь точное представление о ее размерах. Это критерии, которые помогают им принять окончательное решение о покупке или отказе от нее. Качество легче измерить, когда вы находитесь перед предметом мебели и можете видеть все детали и отделку. На самом деле, 58% людей говорят, что предпочитают покупать мебель в физическом магазине.

Хорошо маркированная мебель также является важным преимуществом, как с точки зрения цены, так и с точки зрения происхождения. Чем лучше все обозначено, тем больше уверенности вы будете иметь, и это касается всех областей. Гарантия на приобретаемую мебель является определяющим моментом, информация по этому вопросу должна быть четкой, как заявили 23% людей, ответивших на этот вопрос, в ходе опроса, проведенного eco-mobilier в партнерстве с институтом TNS.

73% этих же опрошенных чувствительны к вопросам окружающей среды и ожидают очень четкой информации по этому вопросу. Информация о происхождении древесины, например, о различных материалах и способах изготовления, сегодня имеет решающее значение для некоторых покупателей. 60% потребителей хотят знать точное воздействие мебели, выставленной на витрине, на окружающую среду, а 50% хотят знать о материалах, использованных при изготовлении мебели.

Желательно, чтобы мебельный магазин учитывал это при информировании покупателей, будь то через продавцов или через этикетки. Защита потребителя на честную информацию предусмотрена законом и в значительной степени оформлена потребительским кодексом и его различными статьями и постановлениями.

Обслуживание клиентов на должном уровне

Качественное обслуживание клиентов все больше и больше привлекает внимание подавляющего большинства покупателей. Конечно, они ожидают вежливости, хорошего настроения и дружелюбия, но не только этого. Они также придают большое значение опыту и советам, которые может дать им продавец, особенно в отношении матрасов, постельных принадлежностей и диванов или кресел. Этот элемент облегчает завершение продажи.

То же самое относится и к послепродажному обслуживанию в случае, если необходимо вмешательство после доставки материала. Многие покупатели ценят тот факт, что у магазина есть веб-сайт, который позволяет им сделать первый выбор мебели и узнать, оправдает ли конкретный магазин их ожидания на момент покупки. Это позволяет избежать похода в мебельный магазин и разочарования от предложения, которое вам совсем не подходит. Посещая сайт мебельного магазина, вы изучаете весь ассортимент, у вас есть время сравнить цены, а еще часто это возможность узнать мнение клиентов не только о продукции, но и о предлагаемых услугах.

Читайте также:

  • Хорошо выбрать мебель для гостиной
  • Дизайн интерьера: какую мебель необходимо спланировать?
  • Дизайн интерьера: какая мебель необходима?