Как купить кухню: как избежать всех ловушек?

Опубликовано shefurka1988-/:; 21.07.2021 0 Коментария
Покупка встроенной кухни - это не то, что можно сделать с закрытыми глазами. Вам следует обратить внимание на договор, который вы собираетесь подписать, а также на выполнение работы. Чтобы избежать проблем после установки, необходимо хорошо знать свои права и обязанности. 1

Оборудование кухни требует значительных затрат. Поэтому очень важно выбрать хорошую компанию. Не стоит слепо полагаться на рекламные объявления, такие как электронные письма, полученные в ваш почтовый ящик, которые не позволяют судить о серьезности компании. Также остерегайтесь агрессивной коммерческой практики: телефонной агитации, почтовых рассылок или продаж "от двери к двери", с "чрезмерно привлекательными" рекламными акциями. Важно попросить письменную смету на любую установку. Прежде чем принять решение, попросите разных монтажников сделать несколько чертежей. Это позволит вам конкурировать и прогнозировать свой бюджет. Например, вы можете посетить эту страницу, чтобы сравнить котировки.

Как правило, котировка предоставляется бесплатно. Если нет, вас должны проинформировать об этом заранее. В качестве меры предосторожности всегда спрашивайте цену сметы и стоимость поездки для ее составления. Некоторые компании взимают за это плату, которую они вычитают из счета в случае заказа.

Смета занимает место договора только после того, как вы его подписали. После этого вы будете связаны. Часто он состоит из трех частей: мебель, техника и работа. Этот документ должен быть подробным и четко указывать цену труда и материалов. Наконец, он должен быть составлен в двух экземплярах и подписан обеими сторонами. Один из экземпляров оставьте себе.

Мебель

Установка кухни включает в себя монтаж всех элементов и приборов. Сюда могут входить вспомогательные работы, такие как электричество, сантехника, укладка плитки...

Установщик отвечает за всю операцию. Для мебели договор должен включать цену и перечень товаров, материалы (массив дерева, шпон...), размеры каждого элемента. Эта информация также должна быть указана на этикетках, в каталогах и рекламных документах. Однако это не относится к бытовой технике. Специалисты не обязаны давать подробное описание продукта. Тем не менее, некоторые обязуются это делать (Darty, Cuisinella, Shmidt и др.).

Доставка

Профессионал обязан указать срок доставки, если он не является немедленным. Если срок, указанный в бланке заказа, превышен более чем на 7 дней, вы можете расторгнуть договор заказным письмом с уведомлением о получении.

Для этого закон дает вам максимум 60 рабочих дней с запланированной даты доставки. В этом случае договор считается разорванным с момента получения письма продавцом.

Если вам доставили модель, не соответствующую характеристикам, указанным в договоре, откажитесь от доставки. В этом случае потребуйте заказным письмом с уведомлением о получении элементы, которые были предметом заказа.

Дополнительные работы

Установщик связан обязанностью консультирования. Он должен предупредить вас о возможной невозможности выполнения такой-то и такой-то работы и предупредить вас, если ожидаются дополнительные расходы.

Если он предупредил вас во время составления коммерческого предложения, он должен был установить цену с учетом этого риска. Поэтому он не может увеличить цену. Если он не предупредил вас, значит, он не выполнил своего долга давать советы. Если он не предупредил вас, он не выполнил свою обязанность проконсультировать вас, поскольку это операция, которую он должен был предусмотреть, и вы не должны нести дополнительные расходы.

Возможные средства правовой защиты

По окончании работ вы считаете, что кухня не соответствует требованиям или имеет определенные дефекты. Каким бы ни был спор между вами и установщиком, отправьте ему письмо заказным письмом с уведомлением о получении.

Сохраните копию и уведомление о получении. Эти документы пригодятся, если вам придется обращаться в суд. Если вам не удалось добиться успеха, вы можете обратиться в организацию по защите прав потребителей, чтобы попытаться решить вопрос мирным путем, или в :

  • Syndicat National de l'Equipement de Cuisine (SNEC),
  • или AFNOR (Association Francaise de Normalisation), если мебель имеет штамп NE;
  • вы также можете обратиться в Генеральное управление по вопросам согласия, потребления и пресечения мошенничества (DGCCRF) вашего департамента в случае возникновения проблем с рекламой цен, маркировкой мебели, мошенничеством и фальсификациями.

Наконец, вы можете подать жалобу непосредственно прокурору в суд большой инстанции по месту вашего нахождения простым письмом.

Полезно знать: Если вы решите обратиться в суд по поводу проблем с доставкой, гарантии или любого спора, связанного с неисполнением договора, обращайтесь в Трибунал по рассмотрению споров в Трибунал большой инстанции за его пределами.

О гарантиях

На мебель и бытовую технику распространяется коммерческая гарантия и юридическая гарантия (известная как скрытые дефекты). Будьте осторожны с последним. Некоторые установщики не всегда предлагают послепродажное обслуживание, поэтому часто лучше покупать его отдельно.

Если у вас есть коммерческая гарантия, продавец обязуется отремонтировать оборудование, запчасти и рабочую силу в течение установленного срока. Юридическая гарантия покрывает все расходы, понесенные в связи со скрытыми дефектами, но вы должны действовать в течение короткого времени. Оно предусматривает возмещение стоимости запчастей, рабочей силы, транспортировки, расходов, понесенных в связи с иммобилизацией прибора, и ущерба, вызванного дефектом. Это также позволит вам потребовать отмены продажи.

Некоторые советы в дополнение!

  • Не встречайтесь с несколькими кухнями в один день.
  • Не делайте обобщений или толкований.
  • Договоритесь заранее между собой.
  • Перечислите свои продукты, желания и ожидания
  • Не приступайте к работе, не составив предварительный бюджет проекта
  • Не соглашайтесь на одну смету
  • Не отдавайте предпочтение эстетике перед функциональностью
  • Не удивляйтесь окончательному счету.